Анкета удовлетворённости клиентов
Оцените качество обслуживания от 1 до 5 / отметьте нужное
Организация обслуживания клиентов
Удобство способа подачи заявки на оказание услуги
1 2 3 4 5
Часы работы компании
1 2 3 4 5
Компетентность / грамотность сотрудников, принимавших заявку
1 2 3 4 5
Время ожидания при подаче заявки (допустимо не более 20 мин.)
1 2 3 4 5
Простота и доступность информационно-справочных материалов, необходимых для оформления заявки
1 2 3 4 5
Удобство способа оплаты услуг, предоставляемых компанией (наличие / отсутствие платежного терминала, кассы)
1 2 3 4 5
Консультирование по интересующим вопросам, включая дополнительную информацию по сторонним организациям
1 2 3 4 5
Уровень внутреннего оснащения мест приема клиентов
1 2 3 4 5
Знаете ли Вы о едином номере горячей линии ООО «Ленсеть»: 8 (800) 555-72-59
- Да
- Нет
Технологическое присоединение
Сроки подготовки оферты / проекта договора (допустимо не более 30 календарных дней)
1 2 3 4 5
Стоимость услуги технологического присоединения (в соответствии с приказом Управления по государственному регулированию тарифов области)
1 2 3 4 5
Сроки выполнения работ по договору со стороны сетевой организации (от 6 месяцев до 3 лет)
1 2 3 4 5
Качество выполнения работ по договору
1 2 3 4 5
Куда вы подавали заявку на оказание услуг
- Офис компании
- Веб-сайт компании
Степень удовлетворенности ответами, полученными на заданные Вами вопросы, касающиеся процедуры технологического присоединения
1 2 3 4 5
Передача электроэнергии
Частота отключений электроэнергии
1 2 3 4 5
Продолжительность отключений электроэнергии
1 2 3 4 5
Частота возникновения перепадов (скачков) напряжения
1 2 3 4 5
Сообщали ли Вы о ненадлежащем качестве электроэнергии в компанию?
- Диспетчеру в РЭС
- На прямую линию энергетиков
- Нет, не сообщал
Оперативность реагирования работников компании при возникновении чрезвычайных ситуаций / аварий
1 2 3 4 5
Как вы узнаете о плановых отключениях э/э?
- газета
- информация на сайте компании
- администрация муниципального образования
- телефонный звонок от компании
- другое
Устраивает ли вас работа электромонтеров при съеме показаний приборов учета?
1 2 3 4 5
Дополнительные услуги
Знаете ли Вы о дополнительных услугах предоставляемых нашей компанией?
- да
- нет
Какими из наших дополнительных услуг Вы пользовались?
- Установка/замена прибора учета
- Испытания и диагностика оборудования, электрозащитных средств
- Анализ, регенерация, замена трансформаторных масел
- Вынос ВЛ, ТП, ПС
- Техническое обслуживание электросетевого оборудования
- Другое
Сроки обработки заявки и подготовки оферты / проекта договора
1 2 3 4 5
Стоимость выполнения работ по договору на услугу
1 2 3 4 5
Своевременность выполнения работ по договору со стороны сетевой организации
1 2 3 4 5
Качество выполнения работ по договору
1 2 3 4 5
Опрятность сотрудников компании при выполнении работ
1 2 3 4 5
Культура общения сотрудников при выполнении работ
1 2 3 4 5
Рекомендовали бы Вы нашу компанию на предоставление аналогичных услуг своим знакомым?
- да
- нет
Ваши пожелания
Хотите ли Вы получать от нас интересующую Вас информацию по вопросам:
- информация об отключениях;
- об изменении тарифов или правил предоставления услуг;
- образцы оформления документов и требования к ним;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность в сфере электроэнергетики;
- регулярное анкетирование Клиентов с целью повышения качества обслуживания;
- о приближении срока оплаты за предоставленные услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия сотрудников, исполняющих действия, входящие в компетенцию компании;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых клиентам предоставляются документы, необходимые для выполнения действий входящих в компетенцию компании.
В случае положительного ответа укажите удобный для Вас способ и контактную информацию: _______________________________________________________________
Дополнительные комментарии и замечания, которые вы хотели бы высказать в адрес компании ООО «Ленсеть»: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что, на Ваш взгляд, необходимо изменить, чтобы повысить качество предоставляемых услуг?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заполните анкету и отправьте на е-мейл ООО «Ленсеть»: info@10kv.su либо в форме для отправки обращений потребителей.
Спасибо!